Информация об отеле
Информация об отеле
Номера
Номера
Галерея
Галерея
Расположение
Расположение
Контакты
Контакты
HATTI LOFT HOTEL
HATTI LOFT HOTEL
Правила проживания
1. Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией комплекса. По истечении согласованного срока Гость обязан освободить номер по требованию администрации.
2. Расчетный час – 12 часов по местному времени.
3. Режим работы отеля – круглосуточный.
4. Гостю необходимо предъявить администратору службы СПИР, следующие документы, имеющие не истекший срок действия: для граждан РФ - паспорт гражданина РФ, для граждан РФ, не достигших 14-летнего возраста - свидетельство о рождении, для граждан РФ, постоянно проживающих за пределами РФ - паспорт, удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами РФ (Заграничный паспорт),для граждан других государств и лиц без гражданства – документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина; виза (для стран, с которыми у РФ установлены визовые отношения); миграционная карта, имеющая отметку органа пограничного контроля; документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства.
5. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт. Поселение в отель производится только после внесения Гостем оплаты проживания. Фискальный чек и окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде Гостя.
6. Вне зависимости от вида поселения, в случае задержки выезда Гостя после расчетного часа на срок не более 6 часов производится почасовая оплата. При задержке выезда на срок от 6 до 12 часов после расчетного часа плата взимается за половину суток. При выезде по истечении более 12 часов после расчетного часа оплата производится как за полные сутки.
7. К гостям отеля могут приходить посетители с 8.00 до 23.00 часов. Администратор должен вести запись всех визитеров. Посетители обязаны представить документ, подтверждающий их личность администратору. За них отвечает проживающий в номере.
8. Смена постельного белья осуществляется один раз в два дня, полотенец и туалетных принадлежностей производится один раз в сутки. По просьбе Гостя и за дополнительную плату может быть произведена внеплановая замена белья.
9. Гость обязан бережно относиться к имуществу и оборудованию отеля «HATTI APART HOTEL», соблюдать установленный порядок проживания. В случае утраты или повреждения Гостем имущества отеля он возмещает стоимость нанесенного ущерба на основании действующего прейскуранта.
10. В текущую уборку производятся следующие действия: вынос мусора, мойка посуды, заправление кроватей, проветривание и замена полотенец при необходимости.
В отеле запрещается:
• Оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера. В случае утери ключа гость оплачивает стоимость ключа в размере 1000 руб.;
• Курить в номерах, а также в холлах и коридорах гостиницы. стоимость химчистки портьер и коврового покрытия номера от запаха табака составляет - 7000 руб.;
• Размещение с животными
• Глажение вещей утюгом на кровати, пуфах, банкетах (по просьбе гостя мы предоставляем гладильную доску в номер);
• Распивать в лобби-баре отеля свои спиртные напитки;
• Находиться в состоянии наркотического или сильного алкогольного опьянения;
• Нарушать покой Гостей, проживающих в соседних номерах.